Кажется, что небольшая опечатка не столь значительна, но иногда это может стать причиной отказа в регистрации на рейс. Какая ошибка в билете на самолет допустима, а какая точно должна быть исправлена и как можно раньше?
Электронный авиабилет — это договор между пассажиром и авиакомпанией. И в момент регистрации на рейс, данные, которые указаны в билеты, должны точно совпадать с паспортными, эти правила регулируются на законодательном уровне п.1 ст. 786 ГК РФ, а также п.51, 68,70 Федеральных авиационных правил Министерства транспорта РФ.
Без ошибок и опечаток должны быть указаны:
Допустимые ошибки в билет на самолет
Как уже говорили выше, авиабилет — это договор между пассажиром и авиакомпанией, и поэтому наличие ошибок в билете не допускается. Заметили ошибку — нужно исправить. Допустимо написание латиницей в билетах при перелете по России, если при прочтении звучание ФИО не меняется. На зарубежных маршрутах написание только латиницей, даже по направлениям, где разрешен въезд по российскому паспорту, например, в Армению.
При обнаружении ошибки ее можно исправить в чате службы поддержки. Услуга платная, стоимость можно уточнить на сайте авиакомпании.
Какие самые частые ошибки при покупке билетов на самолет?
При покупке билетов на сайте Utair или через мобильное приложение «Уютное небо» исправить ошибку можно самостоятельно через личный кабинет. Достаточно зайти в раздел «Управляй билетом» и скорректировать данные. Можно внести корректировки в написании имени, фамилии, паспортных данных, дате рождения. Часть информации исправить самостоятельно не получится — подробнее на Utair.ru.
Если невозможно внести исправления в купленный билет самостоятельно, необходимо написать в службу поддержки Utair.
Что делать, если заметили ошибку уже в аэропорту?
Если приехали в аэропорт заранее и время регистрации еще не началось, можно попробовать заменить данные при помощи службы поддержки Utair, либо обратиться в кассу Аэропорта и исправить ошибку.
Если заметили ошибку в билете уже после регистрации, необходимо сначала отменить регистрацию, после исправить данные в билете и заново зарегистрироваться.
Советы
Электронный авиабилет — это договор между пассажиром и авиакомпанией. И в момент регистрации на рейс, данные, которые указаны в билеты, должны точно совпадать с паспортными, эти правила регулируются на законодательном уровне п.1 ст. 786 ГК РФ, а также п.51, 68,70 Федеральных авиационных правил Министерства транспорта РФ.
Без ошибок и опечаток должны быть указаны:
- фамилия, имя и отчество пассажира,
- серия, номер паспорта,
- дата рождения.
Допустимые ошибки в билет на самолет
Как уже говорили выше, авиабилет — это договор между пассажиром и авиакомпанией, и поэтому наличие ошибок в билете не допускается. Заметили ошибку — нужно исправить. Допустимо написание латиницей в билетах при перелете по России, если при прочтении звучание ФИО не меняется. На зарубежных маршрутах написание только латиницей, даже по направлениям, где разрешен въезд по российскому паспорту, например, в Армению.
При обнаружении ошибки ее можно исправить в чате службы поддержки. Услуга платная, стоимость можно уточнить на сайте авиакомпании.
Какие самые частые ошибки при покупке билетов на самолет?
- Ошибочное написание в разделах Имя, Отчество, Фамилия.
- Данные серии, номера паспорта также бывают с опечатками, это считается важной ошибкой, и необходимо их исправить до момента регистрации на рейс.
- Контактные данные — номер телефона, адрес электронной почты — не нужны в процессе регистрации на рейс, но нужны для информирования о статусе вылета, лучше скорректировать их для получения информации о статусе рейса.
При покупке билетов на сайте Utair или через мобильное приложение «Уютное небо» исправить ошибку можно самостоятельно через личный кабинет. Достаточно зайти в раздел «Управляй билетом» и скорректировать данные. Можно внести корректировки в написании имени, фамилии, паспортных данных, дате рождения. Часть информации исправить самостоятельно не получится — подробнее на Utair.ru.
Если невозможно внести исправления в купленный билет самостоятельно, необходимо написать в службу поддержки Utair.
Что делать, если заметили ошибку уже в аэропорту?
Если приехали в аэропорт заранее и время регистрации еще не началось, можно попробовать заменить данные при помощи службы поддержки Utair, либо обратиться в кассу Аэропорта и исправить ошибку.
Если заметили ошибку в билете уже после регистрации, необходимо сначала отменить регистрацию, после исправить данные в билете и заново зарегистрироваться.
Советы
- При оформлении билета на сайте авиакомпании или через мобильное приложение проверяйте данные, особенно часто могут возникать ошибки при автозамене — обращайте на это внимание. Перед оплатой проверьте введенные данные еще раз — внимание на написание фамилии, имени, отчества, даты рождения и данных паспорта.
- При покупке важно обратить внимание на тариф билета — есть возвратные и невозвратные билеты. Эта функция обезопасит в случае возврата билета.
- За пару дней до вылета проверьте билеты снова, и если обнаружили ошибки, исправить их можно при помощи службы поддержки Utair. Услуги по исправлению данных платные, но цены корректировки онлайн дешевле, чем в аэропорту.
- Если приобретали билеты не на сайте авиакомпании, обратитесь в агентство, где приобретали билет, они свяжутся с авиакомпанией и произведут необходимые корректировки