Никогда не имела привычки опаздывать, все точно по времени, с напоминаниями, списками и будильниками на всякий случай.
Но вот рейс Стамбул-Грозный заставил пробежать марафон по многокилометровому аэропорту прекрасного Стамбула.
Рейс во второй половине дня, онлайн-регистрация успешно пройдена, комфортное место у окна выбрано и даже кофе с шоколадкой заказаны. Все готово, чтобы лететь с удовольствием. Выехала из гостиницы примерно за 3 часа до вылета, зная что дорога в аэропорт займет максимум 1 час. И по пути что-то пошло не так. Пробки 10 баллов, да, Стамбул частенько стоит в пробках, но в обеденное время обычно все спокойно. Однако не в этот раз. В аэропорт ехали около 2 часов, а когда почти приехали, таксист не смог подъехать ближе ко входу, пришлось прогуляться метров 500, хорошо что была налегке и без багажа.
Но приключения не заканчиваются. На входе в аэропорт какая-то очередь, все с огромными чемоданами и никто не говорит по-английски (турецкий я еще не освоила). Без очереди никто пропускать не хотел, и пройти удалось минут через 20. И вот до рейса остается 40 мин – как хорошо, что прошла онлайн-регистрацию, думаю я. И…встаю в длинную очередь на паспортный контроль. Посадка на рейс объявлена, а я все еще жду пока толпа людей передо мной станет меньше. Начинаю мониторить время следующих рейсов, но ждать несколько часов и переплачивать совсем не хочется.
Путешествия налегке имеют свои плюсы: когда до закрытия выхода к самолету оставалось меньше 5 минут, я бежала на максимальной скорости и уже слышала, что меня вызывают на рейс, как опаздывающего пассажира.
История закончилась хорошо, отдельное спасибо персоналу, меня провели на борт со словами “ну вы все же успели”.
Занимался организацией мероприятий – это дело не простое, нервное, и нужно всегда держать руку на пульсе. И, конечно, я человек – расписание. В аэропорт Екатеринбурга приехал вовремя и уже шел в сторону паспортного контроля к выходу на посадку, как заказчики начали менять планы, и в итоге сдвинули мероприятие на 2 дня. Нужно было срочно менять даты вылета, чтобы лишний раз не переплачивать за отель, трансфер и прочие расходы. Пришлось сдать билет – делал через сайт, информация об отмене пришла на электронную почту. В тот же день оформил бронирование на нужный день. Деньги за возврат вернули без особых проблем, да и с другим рейсом повезло, зарегистрировался онлайн и выбрал место у окна – удалось поспать.