При покупке билета класса Эконом любого из тарифов ㅡ Минимум, Оптимум, Премиум ㅡ можно повысить его до Евробизнес за дополнительную плату, используя услугу «Повышение класса обслуживания».
Как повысить класс в самолете?
У вас должен быть оформлен билет класса Эконом любого тарифа ㅡ Минимум, Оптимум, Премиум.
Воспользоваться услугой можно не раньше, чем за 36 часа до вылета и не позже, чем за 1 час до вылета.
Повысить класс можно на этапе онлайн-регистрации билета или в аэропорту на стойке регистрации.
Как оформить услугу при прохождении онлайн-регистрации:
Найдите свой заказ (по номеру бронирования, билета или паспорта) на вкладке «Зарегистрироваться на рейс» на utair.ru или в разделе «Регистрация» в мобильных сервисах Utair «Уютное небо» и выберите пассажиров, которых хотите зарегистрировать. При наличии свободных мест в классе Евробизнес вы увидите опцию «Пересесть в Евробизнес». После выбора расчет стоимости будет произведен автоматически в зависимости от тарифа вашего билета и маршрута.
На завершающем этапе оплатите услуги и не забудьте подтвердить блок с контактами — туда вам придет посадочный талон. Информация о начале онлайн-регистрации приходит на вашу электронную почту или мобильный телефон (в зависимости от того, что вы указали как способ связи) за 36 часов до вылета.
4. Стоимость услуги зависит от маршрута и тарифа купленного билета. Если у вас рейс с пересадками и летите вы только авиакомпанией Utair, оформить услугу можно в первом аэропорту на все участки пути, оплачивая сумму за каждый участок маршрута.
обслуживание по классу Евробизнес на борту самолета (размещение, туалетная комната, плед, подушки, а также питание и напитки);
сервис при высадке ㅡ при наличии транспортных возможностей в аэропорту прилета пассажиров Евробизнеса доставляют на отдельном автомобиле, пассажиры покидают салон самолета в первую очередь.
Стоит обратить внимание, что увеличенные согласно тарифу Евробизнес габариты багажа, а также бесплатный доступ к бизнеса-залам в аэропорту не включены в данную услугу. Докупить необходимый набор услуг (багаж, дополнительную ручную кладь и другие) можно во время онлайн-регистрации или в аэропорту.
Есть ситуации, когда пассажир сам хочет повысить класс билета с эконома до бизнеса и приобретает услугу за дополнительную плату, а есть и стечение обстоятельств ㅡ подарки от авиакомпании. Когда возможен апгрейд за счет авиакомпании?
Апгрейд могут сделать, когда на борту есть свободные места в салоне Евробизнес. Чаще всего ситуации с апгрейдом билетов связаны с направлением рейса. Например, рейсы в сезон на юг страны имеют меньшую вероятность на повышение класса обслуживания, так же как и билеты в Санкт-Петербург на белые ночи.
Вы постоянный пассажир авиакомпании и участник программы лояльности Status, к тому же обладатель уровня Gold или Silver ㅡ шансы на получение апгрейда выше, авиакомпания лояльна к часто летающим пассажирам.
Если вы приобрели билет класса эконом, но взяли тариф Премиум, шансы на получение комфортного места в классе Евробизнес возрастают.
Пассажиры с большим набором дополнительных услуг ㅡ багаж, ручная кладь, питание на борту и другие услуги, также попадают в лист претендентов на повышение класса полета.
Если летите в одиночку, шанс на повышение класса билета выше, ведь проще пересадить одного пассажира, чем найти места на компанию из двух или трех человек.
Проверяйте возможность повышения класса билета во время онлайн-регистрации или в аэропорту. Если места еще есть, вы можете полететь с повышенным комфортом, это будет дешевле, чем купить билет по тарифу Евробизнес. Однако стоит понимать, что количество мест класса Евробизнес ограничено, и шансы на апгрейд бывают нечасто. Читайте подробнее о преимуществах полета с билетом тарифа Евробизнес в нашем блоге.