В независимости от того, билет какого класса куплен Эконом или Евробизнес (в чем их отличия, можно почитать в одной из статей нашего блога) информацию о классе обслуживания можно найти на посадочном талоне. На нем всегда указаны данные пассажира — номер выхода на посадку, время вылета и прилета, маршрут, класс обслуживания (Эконом или Евробизнес) и тариф билета — Минимум, Оптимум или Премиум.
Повысить класс обслуживания до Евробизнес можно за дополнительную плату, используя услугу «Повышение класса обслуживания». Подробнее о том, что входит в услугу, рассказали в статье.
Повысить класс обслуживания можно:
Повышение класса обслуживания при прохождении онлайн-регистрации
При получении сообщения о старте онлайн-регистрации на рейс:
Повышение класса обслуживания при прохождении регистрации в аэропорту
На стойке регистрации в аэропорту также есть возможность повысить класс обслуживания. При наличии свободных мест класса Евробизнес сотрудники авиакомпании проведут операцию повышения класса обслуживания за дополнительную плату.
Повышение класса обслуживания на борту самолета
Повысить класс обслуживания или пересесть на комфортное место непосредственно на борту самолета могут участники программы Status, имеющие уровень Bronze и выше.
При наличии свободных Мест+ (мест с увеличенным пространством между креслами) на борту участники программы Status уровней Bronze, Silver и Gold могут пересесть, оплатив услугу прямо на борту. Стоимость услуги для участников Bronze — 1500 рублей, Silver — 700 рублей и Gold — бесплатно.
Как повысить класс обслуживания в самолете:
Повысить класс обслуживания до Евробизнес можно за дополнительную плату, используя услугу «Повышение класса обслуживания». Подробнее о том, что входит в услугу, рассказали в статье.
Повысить класс обслуживания можно:
- во время онлайн-регистрации билета,
- непосредственно в аэропорту на стойке регистрации,
- на борту самолета (для участников Status уровней Bronze, Silver и Gold).
Повышение класса обслуживания при прохождении онлайн-регистрации
При получении сообщения о старте онлайн-регистрации на рейс:
- откройте свой заказ (по номеру бронирования, билета или паспорта) на вкладке «Зарегистрироваться на рейс» на utair.ru или в разделе «Регистрация» в мобильном приложении Utair «Уютное небо» и выберите, кого из пассажиров хотите зарегистрировать на рейс.
- Опция «Пересесть в Евробизнес» будет доступна к выбору при наличии свободных мест в классе Евробизнес.
- После выбора услуги происходит автоматический расчет стоимости. Цена услуги зависит от тарифа билета и направления. Пассажиры уровней Silver и Gold могут оплатить услугу милями и деньгами, для Gold есть возможность оплаты услуги полностью милями.
- На завершающем этапе — оплата услуги и подтверждение блока с контактами — туда придет посадочный талон.
Повышение класса обслуживания при прохождении регистрации в аэропорту
На стойке регистрации в аэропорту также есть возможность повысить класс обслуживания. При наличии свободных мест класса Евробизнес сотрудники авиакомпании проведут операцию повышения класса обслуживания за дополнительную плату.
Повышение класса обслуживания на борту самолета
Повысить класс обслуживания или пересесть на комфортное место непосредственно на борту самолета могут участники программы Status, имеющие уровень Bronze и выше.
При наличии свободных Мест+ (мест с увеличенным пространством между креслами) на борту участники программы Status уровней Bronze, Silver и Gold могут пересесть, оплатив услугу прямо на борту. Стоимость услуги для участников Bronze — 1500 рублей, Silver — 700 рублей и Gold — бесплатно.
- Повышение класса обслуживание до Евробизнес на борту доступно только пассажирам уровня Gold.
Как повысить класс обслуживания в самолете:
- необходимо предъявить посадочный талон и карту Status с уровнем, достаточным для получения услуги бортпроводнику;
- уточнить возможность получения услуги (апгрейд доступен при наличии свободных мест необходимого класса обслуживания);
- оплатить услугу по тарифу уровня карты Status. Оплата производится банковской картой на борту воздушного судна.